Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Приложение для онлайн-общения с управкомпаниями планируют создать в Подмосковье

Новости
04.07.2016 11:16

 Министерство жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья начинает работу по созданию проекта мобильного приложения «Консьерж», которое позволит жителям получить информацию о задолженностях и переплатах за коммунальные услуги, а также общаться с сотрудниками управляющей компании (УК) в режиме онлайн, говорится в сообщении пресс-службы МинжЖКХ.

 «Министерство ЖКХ Московской области сегодня прорабатывает вопрос о создании пилотного проекта мобильного приложения «Консьерж», которое позволило бы жителям в любой момент иметь прямой доступ к информации о состоянии своего лицевого счета и общаться со своей УК в режиме онлайн», – говорится в сообщении.

В материале уточняется, что мобильное приложение также обеспечит потребителям доступ к номерам телефонов диспетчерских и аварийных служб и возможность узнать о своих задолженностях или переплатах по коммунальным услугам.

«Я уверена, что применение современных информационных технологий в сфере ЖКХ будет способствовать выстраиванию конструктивного диалога между жителями, управляющими компаниями и органами исполнительной власти, и эта работа принесет реальную пользу нашим гражданам, а значит – улучшит качество жизни», – прокомментировала проект заместитель министра ЖКХ Московской области Анжела Пухова.  

Источник :  Правительство Московской области



Вернуться к списку новостей

Читайте также