Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Свыше 200 человек воспользовались сервисом Мострансавто «Стикер ПДД» в июне

Новости
08.07.2016 09:46

 src=

Самыми активными пользователями сервиса в этом месяце стали жители Одинцова – 22 сообщения, Химок – 17 сообщений и Солнечногорска – 16 сообщений. Всего в 2016 году на адрес: OK@gupmta.ru поступило 696 фотографий и видео с нарушениями ПДД, добавляется в пресс-релизе.

При этом больше всего нарушений в июне связано с ездой по обочине – 158 обращений. На втором месте – езда без фар и габаритов, пересечение стоп-линии на светофоре, невключение сигналов поворота. На эти нарушения обратили внимание 46 участников дорожного движения. Кроме того, 11 обращений поступило в отношении водителей, которые нарушают правила разметки, уточняется в материале.

В июне меры были приняты по отношению к 161 водителю. С 31 из них были проведены дополнительные инструктажи, 45 получили замечание, еще 45 – выговор. Премий лишили 38 водителей, еще двоих уволили, поясняется в сообщении.

Сервис «Стикер ПДД» был запущен в ноябре 2015 года. С его помощью участники дорожного движения могут сообщить о нарушениях дисциплины водителями «Мострансавто». Для этого необходимо сделать фотографию, на которой будет запечатлено нарушение и номер автобуса, допустившего его, и отправить сообщение на электронную почту: OK@gupmta.ru.  Желтые стикеры с указанием этого адреса наклеены на заднем стекле каждого автобуса предприятия.


Источник: Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто»

 


Вернуться к списку новостей

Читайте также