Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Штабы по рассмотрению проблемных вопросов МособлЕИРЦ создадут в Подмосковье

Новости
05.10.2016 15:34

 title=Штабы по рассмотрению проблемных вопросов МособлЕИРЦ создадут во всех муниципальных образованиях Подмосковья, где уже есть такие центры.

Штабы по рассмотрению проблемных вопросов Московского областного информационно-расчетного центра («МособлЕИРЦ») создадут во всех муниципальных образованиях Подмосковья, где уже есть такие центры, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.

«Во всех муниципальных образованиях, в которых уже работает областной единый информационный расчетный центр, в ближайшее время должны быть созданы штабы по рассмотрению проблемных вопросов МособлЕИРЦ. Соответствующее положение уже разработано и направлено в муниципалитеты. Координировать эту работу будет областной штаб, уже созданный в министерстве ЖКХ», - говорится в сообщении. 

Кроме того, в настоящее время внедряется новый стандарт обслуживания клиентов МособлЕИРЦ, который позволит улучшить порядок взаимодействия между участниками расчетов и повысит контроль за качеством обслуживания абонентов со стороны местных властей, отмечается в материале.

Такие меры по повышению качества обслуживания абонентов подразделениями МособлЕИРЦ обсуждали сегодня в областном правительстве. В совещании на эту тему в режиме видеоконференцсвязи приняли участие главы муниципальных образований и руководители территориальных подразделений МособлЕИРЦ, уточняется в сообщении.

На совещании были заслушаны руководители муниципальных образований, из которых поступает большое количество жалоб от жителей на низкое качество работы единого расчетного центра – ошибки в платежных документах, большие очереди в офисах обслуживания, недостаточную компетентность обслуживающего персонала. Больше всего жалоб за последнее время поступило из Одинцовского, Солнечногорского, Чеховского, Сергиево-Посадского, Пушкинского, Волоколамского, Ногинского муниципальных районов, а также из городских округов Долгопрудный, Химки, Реутов, Королев, Жуковский, добавляется в пресс-релизе.

По каждому из перечисленных муниципальных образований в ходе совещания были даны предметные поручения по решению имеющихся проблем в кратчайшие сроки, отмечается в материале.

В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает порядка 1,6 миллиона лицевых счетов абонентов – плательщиков за жилищно – коммунальные услуги на территории 54 муниципальных образований Московской области.  В планах до конца текущего года – принять на обслуживание абонентов Ленинском, Павлово-Посадском, Дмитровском, Шатурском, Красногорском районах, а также в городском округе Домодедово, говорится в сообщении.

Источник : РИАМО


Вернуться к списку новостей

Читайте также