Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Пассажиры «Мострансавто» выбрали лучшие филиалы в 2016 году

Новости
10.01.2017 15:14

 title=Пассажиры «Мострансавто» отправили более 4 тысяч сообщений с оценкой работы на специальный номер, выбрав лучшие филиалы.

Пассажиры «Мострансавто» отправили более 4 тысяч сообщений с оценкой работы на специальный номер, выбрав лучшие филиалы, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«Более 4 тысяч сообщений с оценкой работы ГУП МО «Мострансавто» поступило в 2016 году на короткий номер 3443, большая часть из них – положительные. <…> Лучшую оценку в 2016 году получили филиалы «Мострансавто» в Солнечногорске (4,3 балла) и Серпухове (4,1 балла). Также хорошие показатели продемонстрировали Электростальский и Можайский филиалы», - приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Александра Зайцева.

Как уточняется в материале, всего за год пассажиры выразили свое мнение о 676 маршрутах и 1,71 тысячи автобусах. Средняя оценка качества услуг «Мострансавто» за год по пятибалльной шкале составила 3,1 балла.

Сервис «Активный пассажир» существует в «Мострансавто» с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить бесплатное смс-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия, напоминается в материале.

«Всего за время работы сервиса в «Мострансавто» поступило более 6 тысяч сообщений. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно. Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе «Мострансавто» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение», - заключается в пресс-релизе.

Источник : РИАМО


Вернуться к списку новостей

Читайте также