Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Жители Московской области смогут улучшить ситуацию с чистотой и благоустройством с помощью мобильного сервиса

Новости
24.01.2017 10:12

 Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в первом квартале 2017 года в опытную эксплуатацию планируется внедрить проект «Народный инспектор», благодаря которому жители смогут оперативно обратить внимание инспекторов Госадмтехнадзора на нарушения в соблюдении норм чистоты и порядка.  
 

 title= 

«Народный инспектор» станет частью портала «Добродел». Проект предназначен для направления жалоб и обращений на такие темы, как уборка и содержание дворовых территорий, в том числе – уборка снега и наледи в зимний период, парковка в неположенных местах, навалы мусора в неположенных местах, вопросы благоустройства, и другие.

Видеоматериал, доказывающий нарушение, может стать основанием для административного иска к нарушителю или к организации, недобросовестно выполняющей свои обязанности.   Ожидается, что опытная эксплуатация проекта «Народный инспектор» начнется уже в первом квартале 2017 года, после чего программа будет запущена в постоянную эксплуатацию, и ей сможет воспользоваться любой желающий.
 

«Надзорным органам Московской области в настоящее время уже помогают около 900 общественных инспекторов Госадмтехнадзора. С запуском проекта «Народный инспектор» возможность активного участия в наведении чистоты и порядка на территории населенных пунктов Подмосковья получат все желающие жители региона», – подчеркнул Дмитрий Пестов. 


Вернуться к списку новостей

Читайте также