Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Порядок оказания ПАО «МОЭСК» услуг по дополнительной помощи в восстановлении энергоснабжения

Новости
01.06.2017 09:13

 src=В связи с неблагоприятными погодными условиями, нарушившими электроснабжение, филиалы ПАО «МОЭСК» оказывают дополнительную помощь в восстановлении энергоснабжения муниципалитетам, объединениям граждан, частным сетевым компаниям на абонентских участках электросетей, которые самостоятельно эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство.

Для данных целей в компании разработан порядок оказания таких услуг. Вы можете с ним ознакомиться, воспользовавшись  Памяткой о порядке действий для получения дополнительной помощи от ПАО «МОЭСК».

Памятка о порядке действий.

1. Ответственному за электросетевое хозяйство необходимо  обратиться в соответствующий территориальному расположению район электрических сетей филиала ПАО «МОЭСК» с заявлением.

2. В заявлении необходимо указать:

·Адрес.

· ФИО и контактные данные руководителя.

· ФИО и контактные данные ответственного за эксплуатацию электросетевого хозяйства либо наименование и контактные данные подрядной организации, с которой заключен договор на данный вид работ.

· Текущие потребности.

· Подтверждение, что линии готовы к принятию напряжения. Безопасность людей обеспечена.

3. Если на линиях есть повреждения, то необходимо указать их характер.

4. Дополнительную информацию можно получить по телефону «Светлой линии». 8-800-700-40-70.

Информация предоставлена ПАО «Московская объединенная электросетевая компания»


Вернуться к списку новостей

Читайте также