Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

Мы должны отрабатывать вопросы по «Доброделу» ежедневно – Чураков

Новости
13.06.2017 14:47

 align=Исполняющий обязанности главы Солнечногорского района Андрей Чураков призвал всех ответственных усилить работу с обращениями граждан. 

«Я бы хотел обратить ваше внимание на просрочки, - сказал Андрей Чураков. – С городским поселением Солнечногорск мы выбрали системный подход и отрабатываем механизмы, так что с задачей справимся. Но в Андреевке ситуация стала нестабильной с недавнего времени».

Жители могут оставлять свои обращения как через официальный сайт «Добродел», так и через мобильное приложение. Новая версия сайта начнет работать с 1 июля 2017 г.

«Мы дальше будем продвигать программу «Добродел». Во многих семьях это становится нормой, люди регулярно пишут на «Добродел», - сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев на сегодняшнем заседании областного правительства.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. Когда вопрос доходит до исполнителя, на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.


Вернуться к списку новостей

Читайте также