Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение

В Подмосковье ведется работа по формированию благоприятного облика городских территорий

Новости
16.06.2017 10:57

В Московской области ведется активная работа по формированию комфортной городской среды, говорится в сообщении Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области. 

 align=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках комплексной программы по совершенствованию облика региона в 2017 году выбрано 256 городских территорий в 64 муниципальных образованиях. В этот перечень добавлены новые городские пространства, среди которых центральные улицы, въезды в населенные пункты, территории, прилегающие к знаковым объектам городов. Для каждой выбранной территории разработан альбом мероприятий, включающий в себя перечень работ по приведению в порядок информационных конструкций и фасадов зданий.

«Продолжается работа по главным улицам городов региона, вылетным магистралям и пристанционным территориям. Масштаб работы большой - за 2017 год необходимо привести в порядок более 10 тысяч некондиционных конструкций. В 54 муниципальных образованиях работы по замене и демонтажу рекламно-информационных конструкций ведутся достаточно активно. На сегодня приведено в порядок около 2,5 тысяч конструкций на 550 объектах», - рассказал начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко.

Формирование облика региона ведется Главархитектурой Московской области совместно с муниципальными образованиями, Госадмтехнадзором Московской области и другими профильными ведомствами. Лидерами по приведению в порядок рекламно-информационных конструкций являются городские округа: Шаховская, Егорьевск, Балашиха, Орехово-Зуево, Бронницы, Серпухов, а также муниципальные районы: Клинский, Ступинский и Пушкинский.

«В Московской области действует архитектурно-художественный регламент, согласно которому определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций. Основная цель – создание благоприятного облика улиц и вылетных магистралей региона. Внешняя привлекательность зданий, в том числе торговых объектов повышает оценку визуального комфорта восприятия населенных пунктов, а информационно-рекламные конструкции, соответствующие современным требованиям, положительно влияют на безопасность автомобилистов и пешеходов на вылетных магистралях»,- отметил главный архитектор Московской области Михаил Хайкин.


Вернуться к списку новостей

Читайте также