Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

С обращениями жителей надо работать каждый день - Андрей Чураков

Новости
27.06.2017 12:33

Работу с обращениями граждан на портал «Добродел» глава Солнечногорского района обсудил с главами поселений. 

 align=

 

 

 

 

 


 

 

455 обращений жителей поступило на сайт «Добродел» за прошлую неделю по Солнечногорскому району, свыше 13 тысяч – с начала года. 98% процентов касаются вопросов ЖКХ. 3000 из них – в работе на данный момент. Однако 752 обращения жителей не закрыты по сей день.

Глава Солнечногорского района Андрей Чураков призвал не только усилить работу с обращениями, но оперативной работой всех служб предотвращать их появление.

«Не только «Добродел», но и всю систему наведения чистоты надо отрабатывать в ежедневном режиме», - сказал глава района.

Больше всего просрочек (61,3%) «накопилось» в городском поселении Солнечногорск.

«До 1 августа ликвидируем все просрочки. Решения будут радикальные, вплоть до кадровых», - сказал заместитель руководителя администрации городского поселения Солнечногорск Олег Гесс.

«Добродел» – это сервис для жителей Подмосковья для взаимодействия с органами власти по решению конкретных проблем.



Вернуться к списку новостей

Читайте также