Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Более 80 тысяч SMS-вызовов поступило в «Систему-112» Московской области

Новости
19.10.2017 16:03

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, внедрённая летом 2017 года функции приема вызовов экстренных служб посредством SMS-сообщений пользуется большой популярностью у жителей. Так, операторами подмосковной Системы-112 уже принято почти 84,5 тысяч SMS-вызовов. По статистике, большая часть вызовов экстренных служб посредством SMS-сообщений адресовано скорой помощи и полиции. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внедрение возможности вызова экстренных служб по SMS для всех мобильных операторов – одно из последних новшеств Системы-112 Московской области. Для вызова экстренных служб на территории региона теперь достаточно просто направить SMS на номер «112». SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов Системы-112, затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор «Системы – 112» уточнит информацию у заявителя также посредством SMS.

«Московская область стала первым регионом России, где была реализована возможность вызова экстренных служб с помощью SMS-сообщений. Воспользоваться данной функцией на территории Подмосковья могут абоненты всех федеральных мобильных операторов. Данная функция в том числе позволяет полноценно пользоваться услугами «Системы – 112» людям с нарушением слуха и речи», - отметил Дмитрий Пестов.

Система – 112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. 


Вернуться к списку новостей

Читайте также