Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Задать вопрос
Главе городского округа Солнечногорск

Как получить лицензию на управление многоквартирным домом в Подмосковье

27.02.2019 Как получить лицензию на управление многоквартирным домом в Подмосковье

Административный регламент по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (МКД) на территории Московской области действует с 14 февраля 2019 года. Оформление лицензий доступно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Физические лица могут запросить сведения о конкретной лицензии и внести изменения в региональный реестр лицензий в случае расторжения договора на управление МКД. Подробнее о том, как получить данные услуги, читайте в материале.

Случаи предоставления госуслуги

Работа Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Источник: Фотобанк Московской области, Роман Варцев

Услуга позволяет:

- получить лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД;

- получить дубликат лицензии;

- переоформить лицензию;

- прекратить действие лицензии;

- получить сведения из реестра лицензий Московской области;

- внести изменения в реестр лицензий Московской области в связи с заключением, расторжением, прекращением договора управления МКД.

Способы получения госуслуги

Получить услугу можно следующими способами:

- подать документы через региональный портал госуслуг;

- обратиться лично в Госжилинспекцию по адресу: Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1, технопарк «Орбита-2», корпус «Бета», 7 этаж; заявления принимают каждый первый и последний вторник месяца с 10.00 до 12.00;

- направить заявление и пакет документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Необходимые документы

1. Для получения лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД требуются следующие документы:

- заявление;

- паспорт заявителя;

- приказ о назначении на должность;

- документ, подтверждающий согласие должностного лица заявителя на обработку его персональных данных;

- опись прилагаемых документов;

- квалификационный аттестат должностного лица соискателя лицензии (выдается в Госжилинспекции после сдачи квалификационного экзамена, действует пять лет).

Заявитель может дополнительно представить следующие документы:

- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;

- сведения о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в отношении должностного лица заявителя;

- сведения о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре дисквалифицированных лиц, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.

Размер государственной пошлины за услугу – 30 тысяч рублей.

Лицензия предоставляется на пять лет.

2. Для переоформления лицензии требуются:

- заявление;

- лицензия;

- паспорт заявителя;

- опись прилагаемых документов.

По желанию заявитель может представить следующие документы:

- сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;

- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Размер государственной пошлины за услугу – 5 тысяч рублей.

3. Для прекращения действия лицензии требуются:

- заявление;

- паспорт заявителя.

По желанию заявитель может представить выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Услуга предоставляется бесплатно.

4. Для получения дубликата лицензии требуются:

- заявление;

- паспорт заявителя;

- испорченный бланк лицензии.

По желанию заявитель может представить сведения об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии.

Размер государственной пошлины за услугу – 5 тысяч рублей.

5. Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий Московской области требуются:

- заявление;

- паспорт заявителя.

Услуга предоставляется бесплатно.

6. Для внесения изменений в реестр лицензий Московской области требуются:

- заявление;

- паспорт заявителя;

- протокол и решения общего собрания собственников помещений о выборе (изменении) способа управления МКД или расторжении договора управления;

- договор управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений в МКД;

- договор управления МКД, подписанный управляющей организацией, определенной победителем открытого конкурса;

- протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД;

- договор управления, заключенный с застройщиком;

- заявление одной из сторон договора управления МКД в случае его прекращения в связи с окончанием срока действия;

- решение общих собраний участников (акционеров) лицензиата и присоединяемых лиц о реорганизации в форме присоединения (преобразования, слияния), оформленных протоколами общих собраний участников (акционеров) или решениями единственных участников (акционеров), или решений собственников имущества унитарных предприятий, или решений учредителей (учредителя) некоммерческих организаций о реорганизации в форме присоединения (преобразования, слияния);

- акт приема-передачи технической документации;

- справка с данными о реорганизованных юридических лицах (наименование, ИНН, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД) на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц, заверенная правопреемником;

- опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов.

Услуга предоставляется бесплатно.

Обучающие вебинары

Около 30 представителей строительных компаний Подмосковья участвовали в вебинаре для застройщиков Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

На региональном портале госуслуг периодически проводят вебинары. Специалисты разъясняют участникам порядок предоставления услуги и разбирают типовые ошибки при подаче заявления и пакета документов. Записаться на вебинар можно здесь.


Вернуться назад