Подведены предварительные итоги реализации приоритетных проектов 2022 года, среди которых наполнение ЕГРН полными и точными данными, цифровизация услуг и сервисов в интересах граждан, сокращение сроков предоставления государственных услуг по учету и регистрации недвижимости, исполнение программы «Национальная система пространственных данных», формирование Банка земли для обеспечения жилищного строительства и повышения инвестиционной привлекательности региона, оптимизация осуществления учетно-регистрационных действий, изменение схем технологических процессов в целях реализации ключевых показателей Дорожной карты 2.0 «Повышение эффективности государственного кадастрового учёта и/или государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества на территории Московской области» и др.
Реализация положений дорожных карт является одной из ключевых задач Управления по Московской области, как для органа, непосредственно выполняющего государственные услуги и функции, так и для участника многих пилотных проектов Росреестра.
Управлением проводится системная работа в рамках цифровой трансформации, что повышает качество предоставления государственных услуг по оформлению недвижимости в сокращенные сроки, а также дает дополнительные возможности для развития региона и защиты имущественных прав граждан.
За последний год Росреестр активно включился в работу по цифровой трансформации ведомства. Выросла доля электронных услуг, в то же время, в разы увеличилась скорость регистрации сделок. В регионе сокращены сроки осуществления государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав в отношении социально значимых объектов недвижимости, многоквартирных домов и объектов бытовой недвижимости. Кроме того, значительно снизилось количество приостановок по учетно-регистрационным действиям.
Основное направление деятельности направлено на повышение качества предоставления государственных услуг в электронном виде, цифровую трансформацию и реинжиниринг процессов ведомства.
Росреестром разработаны основные стратегические направления в развитии деятельности на 2022 – 2030 гг., среди которых цифровые, законодательные и организационные инициативы, направленные на комфортные условия и минимальные сроки предоставления услуг, развитие электронных и инновационных услуг, эффективное межведомственное взаимодействие и взаимодействие с органами власти, а также высокое качество информационных ресурсов, достоверность и полнота информации