НОВОСТИ

Очередной семинар с сотрудниками МФЦ состоялся 30 мая на территории Московской области

Проведение обучающих мероприятий направлено на повышение качества предоставления госуслуг в учетно-регистрационной сфере и сокращению сроков обработки документов, которые поступают от заявителей на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Всего в семинарах в этом году приняли участие более 400 сотрудников МФЦ.
Во время их проведения основное внимание было уделено анализу недочетов при приеме документов, которые поступают от физических и юридических лиц для осуществления учетно-регистрационных действий, а также рассмотрены нововведения в федеральном законодательстве, которые также необходимо учитывать при приеме документов.
Специалисты Управления и Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области подробно рассказали участникам семинара о подготовке к переходу на безбумажный документооборот в рамках реализации проекта «Стоп-бумага», направленного на минимизацию количества хранимой на бумажных носителях информации и создание цифрового архива. Проект является одной из составляющей цифровой трансформации и позволит увеличить скорость предоставления государственных услуг.
Перевод в электронную форму и заверение усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) предусмотрен при подаче в МФЦ документов на бумажных носителях с последующем направлением в территориальные органы Росреестра в электронном виде по защищенным цифровым каналам. Бумажные документы будут возвращены заявителю.
«Переход на безбумажный документооборот между МФЦ и Росреестром позволит оптимизировать процесс и сократить сроки предоставления услуг, исключив необходимость перемещения документов на бумажном носителе, а также снизить финансовые издержки региона на доставку документов», - отметила Ольга Скрябина, начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Московской области».
Росреестр