С целью повышения качества обслуживания граждан и юридических лиц Управлением Росреестра по Московской области создана справочно-информационная служба.
Обслуживание заявителей справочно-информационной службой осуществляется специалистами Управления по телефону 8 (495) 223-46-74 (многоканальный).
Заявители могут получить информацию о стадии рассмотрения документов, поданных на предоставление государственных услуг; перечне документов, необходимых для предоставления государственных услуг; размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг; порядке и способах получения заявителем информации по вопросам предоставления государственных услуг; графике работы органа регистрации прав, местонахождении и графике работы МФЦ, расположенных на территории Московской области; местонахождении и графике работы центрального аппарата Росреестра; сроках предоставления государственных услуг; порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственных услуг.
Ежедневно по телефонам справочно-информационной службы Управления обращается свыше 150 заинтересованных лиц.
С начала 2022 года по настоящее время консультация оказана более 25 000 граждан.
Также, сообщаем, что Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) доступен круглосуточно по единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34. Звонок по всей России бесплатный.
«Росреестр является одним из ведомств, приоритетная задача которого заключается в оптимизации и минимизации временных затрат заявителей на получение государственных услуг Росреестра. Возможность быстро получить ответы на юридические вопросы на сегодняшний день очень актуальна. Обратившись с вопросом в справочно-информационные службы можно получить всестороннюю и качественную консультацию в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество», - отметила Эка Гогричиани, заместитель начальника отдела координации и анализа деятельности в учётно - регистрационной сфере.