НОВОСТИ

Управление Росреестра по Московской области продолжает обучение электронным услугам сотрудников МФЦ

18 августа текущего года Управлением Росреестра по Московской области с участием представителей Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области организован очередной обучающий семинар для сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории региона.
Семинар состоялся в формате видеоконференцсвязи с участием более 100 офисов МФЦ, оказывающих гражданам государственные услуги Росреестра.
Основной темой семинара стало повышение качества предоставления государственных услуг Росреестра. Представители Управления и Кадастровой палаты ответили на вопросы по направлениям деятельности, возникающие у сотрудников МФЦ в ходе приема заявителей, а также разъяснили порядок действий в конкретных ситуациях.
В ходе семинара сотрудниками Управления разъяснены вопросы, касающиеся порядка приема документов на государственную регистрацию аннулирования закладной, соглашения о прекращении сервитута, а также обсудили изменения в законодательстве, касающиеся перехода на электронный документооборот между МФЦ и Управлением.
«Услуги Росреестра, в частности, прием документов на регистрацию прав и государственный кадастровый учет объектов недвижимости,- одни из самых популярных в МФЦ Подмосковья. Поэтому специалисты офисов МФЦ регулярно принимают участие в семинарах Управления. Это важно, поскольку мы постоянно повышаем качество оказания услуг», - прокомментировала Мария Лихошерст, заместитель директора ГКУ МО "МО МФЦ".
Подробно рассмотрены вопросы по исполнению поручений Росреестра в целях контроля со стороны работников МФЦ за качеством подписываемых заявителем документов (заявлений, обращений и т.д.), а также по взаимодействию между офисами МФЦ и территориальными отделами Управления при приеме документов по межмуниципальному принципу.
«Повышение уровня знаний специалистов МФЦ позволяет сделать процедуру приема документов более качественной, что положительным образом сказывается на снижении количества приостановлений и отказов при проведении учетно-регистрационных действий, а также помогает сделать процесс получения услуг Росреестра более комфортным для граждан», - отметила Ольга Скрябина, начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Московской области».
Росреестр