НОВОСТИ

«Мосэнергосбыт» информирует солнечногорцев о переходе на «прямые» договоры

В соответствии со ст. 157.2 ЖК РФ, п. «а» п. 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124), в связи с наличием крупной просроченной задолженности за потреблённую электроэнергию со стороны управляющей организации с 01.07.2022 АО «Мосэнергосбыт» в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора энергоснабжения с ООО «ЮгСтрой» в части поставки электрической энергии, приобретавшейся для предоставления конечным потребителям коммунальной услуги по электроснабжению в многоквартирным домам, расположенным по адресам:
- Московская обл., г.о. Солнечногорск, ул. Военный городок, д. 53, корп. 1, 2, 3, 4.
С 01.07.2022 у всех собственников жилых помещений в указанных домах возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: «прямые» договоры между жителями и АО «Мосэнергосбыт» считаются заключенными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределенный срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчёты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему будут осуществляться через управляющую организацию.
Объём электроэнергии, потреблённый до 01.07.2022 включительно, также подлежит оплате ООО «ЮгСтрой».
Первые платёжные документы с указанием номера присвоенного лицевого счёта от АО «Мосэнергосбыт» за период с 01.07.2022 по 31.07.2022 жители указанных домов получат в августе 2022.
В дальнейшем для формирования платёжных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом:
- в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;
- через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
- с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber и Telegram, в социальной сети Вконтакте и чат-бота на платформе «Яндекс.Алиса»;
- позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
- через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ».
В случае если в жилом помещении установлен прибор учета электрической энергии, подключенный к автоматизированной системе коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ), передача показаний осуществляется в автоматическом режиме. Дополнительное предоставление показаний прибора учета электрической энергии потребителем в указанном случае не требуется. Узнать о подключении вашего прибора учета к АСКУЭ и отсутствии необходимости личной передачи показаний можно, позвонив в Контактный центр либо лично посетив обслуживающий клиентский офис.
Оплатить электроэнергию без комиссии можно:
- в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;
- через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
- на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в Едином личном кабинете клиента и в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»);
- в социальной сети ВКонтакте.
Реквизиты для оплаты электроэнергии через кредитные (банковские) организации и сторонние платёжные системы:
Получатель АО «Мосэнергосбыт» ИНН 7736520080.
Банковские реквизиты: ПАО «Сбербанк» г. Москва.
БИК 044525225.
к/с 30101810400000000225.
р/с 40702810338360027201.
С полным списком способов оплаты электроэнергии, а также с перечнем организаций, заключивших договоры на приём платежей за электроэнергию с АО «Мосэнергосбыт», можно ознакомиться на сайте компании.
Также информируем, что в соответствии с пунктом 17(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), собственникам жилых помещений в целях корректного расчёта размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению необходимо представить в АО «Мосэнергосбыт» следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;
- адреса жилых помещений в многоквартирном доме, собственникам или пользователям которых предоставляется коммунальная услуга по электроснабжению, с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с Правилами;
 - сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии и распределителей, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), сроках поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета электрической энергии, дате опломбирования таких приборов учета, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;
- сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии в жилых помещениях многоквартирного дома;
- сведения о применении в отношении собственника или пользователя жилых помещений в многоквартирном доме мер социальной поддержки по оплате коммунальной услуги по электроснабжению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги по электроснабжению в случае неполной оплаты потребителем такой коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены Правилами на дату предоставления сведений, а также сведения об устранении оснований для введения такого ограничения или приостановления;
- сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с Правилами, за предыдущие 12 месяцев;
- реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в многоквартирном доме, и (или) их копии (при их наличии).
Предоставить информацию можно любым удобным способом: через форму обратной связи в Едином личном кабинете клиента на сайте my.mosenergosbyt.ru, через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт», на адрес электронной почты info@mosenergosbyt.ru, воспользовавшись терминалами «Видеоконсультант», установленными в МФЦ г. Москвы, либо обратившись очно в обслуживающий клиентский офис.
По всем вопросам, связанным с расчётами за потреблённую электроэнергию, а также с исполнением прямых договоров, жители могут обращаться в обслуживающий клиентский офис Управления ЕИРЦ «Солнечногорск» ООО «МосОблЕИРЦ», расположенный по адресу: г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 58.
Телефон Контактного центра АО «Мосэнергосбыт»: +7 (499) 550-9-550, для абонентов Ростелеком в Московской области – 13-53. E-mail: info@mosenergosbyt.ru.
Также сообщаем, что клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут обратиться за консультацией в любой клиентский офис компании, расположенный на территории Москвы и Московской области. С полным перечнем адресов можно ознакомиться на сайте АО «Мосэнергосбыт».