Участники встречи обсудили повышение эффективности оказания государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав, цифровизацию государственных услуг Росреестра, в том числе подачу обращений в электронном виде.
За время совместной работы Управления и Правительства Московской области уже достигнуты значимые результаты, в том числе по ключевым для ведомства направлениям: сокращение доли приостановлений и сроков осуществления учетно-регистрационных действий в отношении бытовой недвижимости (жилых, садовых домов, объектов вспомогательного назначения, индивидуальных гаражей, а также земельных участков, представленных для строительства таких объектов).
Доля подачи заявлений в электронном виде ОГВ и ОМС является одним из ключевых показателей целевой модели по упрощению процедур ведения бизнеса в сфере учета и регистрации недвижимости, ежемесячно доля электронной подачи составляет в среднем 85%.
Правительство Московской области и Управление на постоянной основе проводят совместную работу по совершенствованию законодательства в сфере недвижимого имущества. Уже реализован ряд предложений, а также выдвинуты новые законодательные инициативы, которые позволят оптимизировать и усовершенствовать процесс предоставления государственных услуг Росреестра на территории субъекта.
«Управление регулярно проводит методическую и разъяснительную работу с представителями уполномоченных органов. Это позволяет повысить качество направляемых документов, что способствует снижению доли приостановлений и сокращению сроков осуществления учетно-регистрационных действий», – отметила Ольга Козлова, начальник отдела организации и контроля.