При этом в электронном виде в ведомство поступило более 70 тысяч пакетов документов.
На регистрацию ипотеки подано 10 тысяч заявлений, из которых 71 % в электронном виде.
На регистрацию договоров долевого участия (ДДУ) в ведомство поступило более 3,9 тысяч заявлений, из которых 89 % - в электронном виде.
Предоставление документов на государственную регистрацию в электронном виде позволяет существенно сократить сроки учетно-регистрационных действий.
Росреестр постоянно развивает сервисы для оказания государственных услуг в электронном виде. Все электронные услуги собраны в «Личном кабинете правообладателя» на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/). Вход в «Личный кабинет» осуществляется с помощью учетной записи единого портала государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время на госуслугах доступны: государственная регистрация права, постановка на государственный кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости, и услуги по лицензированию.
В ближайшее время на ЕПГУ будет доступно представление сведений Государственного фонда данных по землеустройству и СРО кадастровых инженеров. Цифровая трансформация ведомства направлена на обеспечение доступа для всех категорий граждан.